Корзина
5 отзывов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7707 269-69-69
г. Алматы, Прием заказов Курмет

DiDi такси - taxi

DiDi такси онлайн регистрация | Казахстан в Алматы

По всем вопросам пишите на whatsapp

Партнёрство с DiDi

  • Как я могу улучшить свой рейтинг?

  • Где я могу загрузить / обновить документы водителя?

  • Могу ли я водить машину в нескольких городах?

  • Как мне получить новые стикеры / реферальные карты?

  • Как мне обновить свои банковские реквизиты?

  • Как мне обновить данные моей учетной записи?

  • Как мне обновить данные моей учетной записи?

Водитель - Заработок в Алматы 

  • Я не получил свой еженедельный заработок

  • Почему мой платеж был задержан?

  • Где я могу просмотреть доходы от поездки?

  • Как рассчитывается мой еженедельный доход?

  • Как работают награды?

  • Почему в мои доходы от поездки не включено динамическое ценообразование?

Водитель - Стоимость проезда и сборы

  • Предварительные тарифы

  • Отсутствующие дорожные сборы

  • Как работает плата за отмену?

  • Как рассчитываются тарифы?

  • Как я могу запросить плату за уборку?

Драйвер - Регистрация

  • Как мне зарегистрироваться в качестве водителя-партнера?

  • Какие требования к указателям мне нужны?

  • Как скачать приложение DiDi Driver

  • Сколько времени нужно на регистрацию?

  • Какие требования к автомобилю предъявляет ДиДи?

  • Моя регистрация водителя не удалась

  • Регистрация в ABN или GST

  • Осмотр автомобилей

Драйвер - Использование приложения

  • Могу ли я получить поддержку клиентов лично?

  • Изменение моих предпочтений вождения

  • Как работает Acceptance Rate (AR)

  • Как работает коэффициент завершения (CR)

  • Как работает высокий спрос

  • Вождение с DiDi в аэропорту

  • Подвеска водителя

  • Могу ли я отвечать на звонки во время вождения?

  • Как мне связаться с гонщиком?

  • Как работают двухточечные поездки?

  • Как работают обратные поездки?

 

 

1 2

DiDi такси онлайн регистрация | Казахстан - по всем вопросам пишите на whatsapp

Пыль в некогда кровопролитном секторе проката автомобилей в Китае давно улеглась после того, как Didi Chuxing приобрела двух своих крупнейших конкурентов - Kuaidi и Uber China - и затем укрепила свои позиции лидера на рынке в 2016 году. до тех пор, пока в июне она не направилась на американскую биржу Nasdaq, сделав шаг, открывший перед компанией ящик Пандоры.

После листинга в США Управление кибербезопасности Китая начало расследование своей практики сбора и использования данных по соображениям национальной безопасности, приостановило регистрацию пользователей для приложения Didi и распорядилось удалить приложение Didi вместе с более чем двадцатью другими приложениями, разработанными компанией. , из магазинов приложений.

Все это дежавю

Неожиданное фиаско Didi на IPO неожиданно подняло давно осевшую пыль.

За шесть лет с 2016 по 2021 год, несмотря на доминирование Диди, маленькие игроки все еще появлялись. Согласно данным Министерства транспорта Китая, по состоянию на июнь 2021 года в стране насчитывалось в общей сложности 236 платформ для вызова пассажиров, получивших разрешения на работу в стране, при этом было выдано около 3,5 миллионов водительских прав для вызова водителя и еще 1,3 миллиона выдано для транспортных средств.

Однако ни одна из этих платформ не смогла вырасти до такого масштаба, который вызвал бы беспокойство у Диди.

Согласно недавно опубликованному проспекту, Didi имеет около 377 миллионов активных пользователей в год и 13 миллионов активных водителей в год и обеспечивает 25 миллионов поездок в день в Китае. В то же время Shouqi Yueche, Caocao Chuxing и T3 Go, три из крупнейших альтернативных платформ для вызова пассажиров, имеют до десятков миллионов активных пользователей соответственно, в то время как у большинства более мелких игроков есть только сотни тысяч пользователей. .

Теперь, когда Didi было приказано удалить из местных магазинов приложений, эти платформы впервые с 2016 года видят у них редкую возможность обойти лидера рынка, и они не теряли времени зря.

На той же неделе, когда CAC исследовала Диди, более дюжины малых и средних водителей начали раздавать субсидии, чтобы заманить клиентов Диди, и лишние стимулы для привлечения водителей - и то, и другое было обычной практикой, принятой первой партией водителей мотоциклов в Китае. бороться за свое господство. Как будто вернулись старые времена.

T3 Go - один из самых сильных нападающих на Диди в наши дни. Недавно он объявил на Weibo, китайской версии Twitter, что он вошел в более чем 20 городов Китая и в конечном итоге расширится до 48, охватывая все крупные китайские мегаполисы. Компания также говорила о «полной отдаче» в следующем месяце, поскольку полагала, что окно возможностей будет открыто только в течение 40 дней. Согласно информации, просочившейся в профессиональную социальную сеть Maimai, компания приступила к внедрению своего режима работы 007 (круглосуточно в течение месяца) с целью расширения в 15 городах в этом месяце и увеличения количества ежедневных поездок до более чем 1 миллиона.

Кроме того, Meituan и множество других игроков также агрессивно рекламировали, чтобы привлечь клиентов.

«Райд-такси пользуется большим спросом на рынке. После удаления Диди из магазинов приложений некоторые пользователи перейдут на другие платформы. Его соперники также начнут наступление на долю рынка », - отметил отраслевой аналитик.

Альтернативы Didi, в том числе T3 Go и Caocao Chuxing, за последние несколько недель показали резкий скачок загрузки, согласно данным, отслеживаемым службой аналитики приложений Qimai. Ежедневные заказы Гаоде после увеличения субсидий теперь выросли до 4 миллионов с примерно 2,3 миллиона ранее.

Ухаживание за водителями

В их тяжелых битвах с Диди переманивание клиентов было основной тактикой. Смогут ли эти платформы успешно застать лидера отрасли врасплох, больше зависит от того, смогут ли они привлечь 13 миллионов активных ныряльщиков Диди в год. В конце концов, платформы для вызова пассажиров - это все, что нужно для подбора водителей и гонщиков.

Пекинский исследователь рынка Analysys International указал в своем отчете, что вероятность успеха вызова водителя составляет всего 75%, что означает, что по-прежнему существует 25% неудовлетворенного спроса. Какая бы компания ни была способна удовлетворить этот спрос, она получит больше заказов и, следовательно, большую долю рынка.

Эффект Мэтью очевиден на высококонцентрированном рынке автодомов в Китае, где Диди контролирует большую часть транспортных мощностей рынка. В некоторых местах Диди владеет более 90% этих мощностей и занимает доминирующее положение.

«Однако ситуация изменилась. Никто не хочет класть все яйца в одну корзину. Водители готовы опробовать альтернативные платформы, что является для них прекрасной возможностью расширить свои возможности мобильности », - сказал Шенрану инсайдер отрасли.

Сейчас Meituan набирает водителей в более чем 34 городах, включая Шанхай, Пекин, Нанкин, Хуэйчжоу, Цюаньчжоу и другие крупные города. Он объявил о ограниченных по времени стимулах, в том числе о снижении комиссионных за попытку адаптации водителей. Высокий комиссионный сбор Диди поставил Диди и его водителей в отношения любви и ненависти.

Тем временем Гаоде также объявил об условной « летней бесплатной » кампании, зарегистрировав более 100 сторонних платформ для вызова пассажиров .

Водители обратили на это внимание и стали получать звонки с этих платформ, таких как Meituan, которая призывает переманивать водителей, вызывающих такси, с помощью щедрых стимулов. Некоторые водители начали использовать Meituan Taxi параллельно с Didi.